Как должен выглядеть корпоративный сайт?

Если вы хотите, чтобы ваш сайт действительно приносил деньги, вам придется избавиться от собственных представлений о том, как он должен выглядеть. Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил деньги, он может вам не нравиться, но в первую очередь он должен предлагать решение проблемы, которая беспокоит клиента.

Только когда посетитель на вашем сайте сразу находит то, что ищет, он может стать вашим клиентом и сайт будет приносить прибыль. В противном случае он найдет сайт конкурента.

Как должен выглядеть корпоративный сайт

Честно говоря, посетители не очень заинтересованы в вашем сайте, они не обсуждают, красивый и красочный сайт, а также приятный логотип, размещенный в нужном месте. Люди смотрят красивые фотографии в инстаграме, а не на вашем сайте.

Вы делаете сайт для своих клиентов, а не для себя

Поэтому предложите им то, что они ищут в первую очередь. Чем меньше разбросанных элементов на одной странице, тем лучше. Чем меньше вариантов, тем меньше разброс принятия решений. Все должно вести к заключению сделки, покупке товара, заказу услуги.

Удовлетворите свои художественные желания или амбиции и сосредоточьтесь на заключении сделки. Вам действительно нужна минутная анимация, прежде чем вы сможете нажать на страницу? Не лучше ли сразу показать посетителю то, что он ищет? Контакты, цена самой заказываемой услуги, инструкции?

Если вы хотите, чтобы они звонили вам, сделайте активную ссылку в кнопке, пример можно увидеть на современном сайте https://site4you.pro веб-студии Сочи, чтобы вам просто нужно было нажать на нее на своем мобильном телефоне, не переписывая номер на бумаге или копируя его.

Текст на сайте

Написан ли текст веб-сайта так, чтобы посетители всех возрастов могли его понять? Или там полно профессиональных терминов, которые не только никто не ищет, но и никто кроме специалистов не использует?

Мобильная версия

Веб-сайты уже посещают 70% мобильных телефонов, поэтому важно, чтобы они загружались очень быстро. В настоящее время темные цвета страниц берут верх, потому что люди открывают их на мобильных телефонах, где они экономят заряд батареи за счет меньшего потребления экрана, а также их легче читать на солнце.

Веб-сайт также должен быть активным с точки зрения развития, а это означает, что его можно постоянно улучшать и он может быть не на 100% завершен до последней детали при запуске. Напротив, его можно постепенно дополнять и улучшать в соответствии с полученными результатами, другими требованиями и измерениями с помощью таких инструментов, Google Search Console.

Создание сайта — это не разовое мероприятие, а непрерывная деятельность, зависящая от того, как развивается ваше предложение, как реагируют посетители и что говорят измерительные инструменты.